пятница, 7 ноября 2014 г.

Что случилось с блогом?

Может кто подскажет. При загрузке изображений все картинки становятся кислотно яркими, раньше такого не было, а сейчас просто не возможно то либо загрузить, все цвета жутко искажаются. У всех так или только у меня? Интересно узнать как у других. о_о

2 комментария:

Victoria Shpack комментирует...

Ленусь, у меня та же фигня!!! Отфотошоплю своих кукол - красавицы. Сюда вставлю - капец какой-то - тени ужасные, все переконтрастное, темнее, чем нужно!

XElena комментирует...

Вот вот, а у меня прям кислотность, жутко яркие, раньше не было такого, вот и не знаю, то ли ждать когда по фиксят, то-ли где-то самой править, тока не знаю где((