вторник, 9 ноября 2010 г.

Журнальный столик

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, красиво, но есть замечания не по 3D ))
цветочек справа который кистью наложен, лучше уменьшить или вообще убрать, у него качество плохое пикселя видны, вы его наверное размазали и оч отвлекает от картинки центральной, и надпись которая также справа тож немного не в тему и шрифт не оч, Я бы оставил только подпись что ли, не композиционно все это, Я так думаю.

Анонимный комментирует...

упс забыл спросить, а делали вы этот столик сколько по времени и для чего?

XElena комментирует...

Спасибо за комментарии. То что кистью нарисовано он не размазан, просто я обратила внимание что при загрузке картинки на блог очень ухудшается качество. У меня на компе все нормально. Убрать не могу потому-что такой стиль, да и защита авторства в какой-то мере. Вот вдруг вы увидите где то еще эту работу (не дай бог конечно) и сразу узнаете что моя. Подпись я пока не определилась куда поставить, может поменяю, она меня тоже не очень устраивает. Буду смотреть.
Все модели этой коллекции делаются для будущего интерьера.
Сам столик был смоделен за час (или чуть меньше).

Анонимный комментирует...

http://my.jetscreenshot.com/2418/20101110-2ccy-729kb ничего этим сказать нового не хочу, но как защита не лучший способ

XElena комментирует...

Ладно, вы меня убедили, пусть остается просто для красоты. Ну стиль у меня такой, ничего с этим не поделаешь.

Unknown комментирует...

)