Еще одна детская. Автор проекта Сергей Кочнев. Визуализация - Холина Елена.


Комментарии

Олеся Ульянова написал(а)…
Виз хороший. Диз никакой. Планировка оставляет желать лучшего, при такой площади просто раскидать по углам мебель, на мой взгляд, не очень удачной решение. Она вся просто потерялась в этом объеме. нет целостности. И... опять мои "любимые" двери XD
XElena написал(а)…
Олесь, я конечно все понимаю, но дизайн не мой. Моя работа маленькая,и я ее выполнила.
Shumer написал(а)…
А по мне детская, как детская, главное, что есть, где бегать, да и функционал присутствует, ну и цветовая гамма приятная. А двери Софья, почему-то их очень любят дизайнеры. Виз аккуратный, приятный свет, плинтус забыла :P
XElena написал(а)…
Спасибо, да плинтус чет постоянно забываю)) Детская для мальчика 2 лет, ему главное побегать да мячик покидать, тут уж не до дизайна))
Олеся Ульянова написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Олеся Ульянова написал(а)…
Не, я просто считаю, что если люди за дизайн платят деньги, то они и должны качественный продукт получить. А расставить так мебель и обои поклеить каждый может. К тебе то вообще претензий нет никаких. Если задевает, то больше, касательно диза, писать тут ничего не буду.
XElena написал(а)…
Олесь, ты меня не задела некоим образом, не обижайся. Я не комментирую дизайн тех людей с которыми работаю, так как сама понимаю, им тоже попадаются заказчики перед которыми ну хоть в лепешку расшибись, а они все рано по своему хотят. А касательно диза можешь комментировать тот, что я делаю, я только за буду, учусь еще)) поэтому буду не против.
Олеся Ульянова написал(а)…
Хе-хе, мне-то с чего обижаться?..
Я скоро зазвездюсь, буду под каждой второй работой в инете свое "фи" оставлять. Хотя, нет, не буду удостаивать такой чести. В общем, я еще не решила... :D

Если для роста нужно, могу конкретно тебя покритиковаить на новых работах потом, хоть на полстраницы расписать что нравится/ не нравится и почему.
Только уточни куда писать и на сколько щадяще, сюда или в личку, а то коммент мой к дивану как-то пропал, вот теперь и думаю лишний раз стоит комментить или нет.
XElena написал(а)…
А комент к дивану я картинку исправила, и все поменяла. Поэтому удалила картинки, поставила новые а коммент не перенесла, прости. Про мои плюшки можешь писать прям тута, я обычно указываю где мой диз))) гыгыгы, вот уже боюсь заранее))
Олеся Ульянова написал(а)…
Во, я надеялась, что ты просто пост новый закинула,а не удалила мой коммент. Жму руку в таком случае. Просто не очень понимаю тех людей, которые не могут нормально воспринимать любую критику помимо хвалебной.
По следующим работам обязательно пройдусь ;)
Заранее предупреждаю, что в любом буду против многослойной гипсы (есть, конечно и нормальные многоуровневые потолочки, но, ты, думаю, поняла о каких я), дверей типа Юнион, закроватным "панно", (особенно переходящим на потолок), на котором якобы завязывается интерьер спальни, но которые в каждой второй работе в галерее и так уже надели, что жуть просто.
Вот :)
Aleksey3d написал(а)…
Отличный виз!!! Воздушно!
XElena написал(а)…
Алексей спасибо. Олесь, все приму к сведению)) На критику я реагирую нормально, ведь именно она помогает развиваться а не топтаться на одном месте или вообще идти в неправильном направлении;)